Главная
Разговоры
Статьи
Каталог
Контакты
 
Главная
Статьи
Разговоры
Контакты

Балтушка.ру нас не переболтать

 

Добро пожаловать

 

Оглавление


Раскрутка - неочевидные аспекты.

[1] [2] [3] [4]
Гарантированно. Но за него надо платить постоянно. И есть некая promo-фирма, предлагающая, заплатить один раз и через пару месяцев (это средний срок раскрутки, после которого начинается массовый приток посетителей из поисковых машин) воссиять на небосводе Рунета. Так могут ли они гарантировать это? Возможно ли в принципе гарантировать что-либо подобное, имея в виду, что алгоритмы ранжирования сайтов тем же Яндексом - тайна за семью печатями. Ответ здесь где-то посередине между ДА и НЕТ. ДА - потому что кто-то в этих топах определенно находится. НЕТ - потому, что есть элемент тайны и везения. И ВОЗМОЖНО - потому, что… просто потому, что это возможно. Все это вопрос времени, денег и целесообразности. Именно целесообразность и эффективность интернет-рекламы - вот самая очевидная неочевидность. И я перехожу к самому неочевидному аспекту, коим вышеупомянутая целесообразность и является.

Как вы думаете, как быстро окупятся средства вложенные на попадание вашего сайта(ов) в первую десятку поисковых машин? Какие это средства?

Хорошо, придется вам поверить мне на слово - гарантированное попадание в первые строки списка, выдаваемого поисковой машиной в ответ на словосочетания, соответствующие роду деятельности вашей компании (а я настаиваю на том, что это самый эффективный вид интернет-рекламы) обойдется вам в несколько тысяч долларов ($3.000 - $10.000 в зависимости от типа деятельности, представленности конкурентов в Сети и т.п.) и пару-тройку месяцев (две-три недели если оооооччень повезет) ожидания до получения нужного эффекта. Я вижу ваши круглые глаза, но \"лекарство такого уровня, такого класса…\". Это просто реальные деньги, которые весьма близки к себестоимости подобного проекта. Как правило, это предполагает создание нескольких сайтов и огромный объем работы по их раскрутке.

Вы готовы платить подобные деньги?

Возможно, вы рассуждаете так: \"Ага, я продаю машины. Слово машина в прошлом месяце запрашивали в Яндексе (статистика общедоступна), ну скажем, 25.000 раз. Следовательно, попадание на первую страницу в поисковой машине даст мне, примерно 5.000 посетителей. Первая десятка обеспечит 15.000..\". Стоп!

Я хочу купить машину. Мои действия:

иду на свой-любимый-поисковик.ru
набираю \"машина\"
просматриваю сайты из выданного списка по порядку, начиная с первого (здесь я намеренно взял упрощенный пример)
если я достаточно терпелив, то просматриваю, скажем, первые тридцать сайтов.
я нашел то, что нужно - звоню - еду - покупаю машину
не найдя желаемое, возвращаюсь к п. 2 и набираю \"купить машину\" (если я в Интернете недавно) или что-то типа \"продажа машин\" (если хоть какой-то опыт работы с поисковиками имею).
Повторяю просмотр.
И ВНИМАНИЕ! - ЕСЛИ Я УЖЕ НА ПЕРВОМ САЙТЕ ИЗ СПИСКА НАХОЖУ ТО ЧТО МНЕ НУЖНО, ТО ДАЛЬШЕ Я НИЧЕГО СМОТРЕТЬ И ИСКАТЬ НЕ БУДУ.

Возможно, пример с машинами не самый удачный (хотя почему бы мне и не наткнуться на первом же сайте на реальную распродажу автомобилей по бросовым ценам) Но, надеюсь, что основную идею я все-таки донес.
links